Москва, Научный проезд, д. 2А, стр. 3
Специализированный автосервис Geely

Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач — залог долговечности вашего автомобиля!

Почему важна замена масла и фильтра в АКПП?

Масло в автоматической коробке передач выполняет важную роль в смазке, охлаждении и поддержании стабильной работы трансмиссии. Если его не менять своевременно, это может привести к серьезным последствиям:
  • Невозможность плавного переключения передач — пробуксовка, удары, рывки и задержки при переключении передач.

  • Перегрев АКПП, что приводит к преждевременному выходу из строя важных механизмов.

  • Повышенный износ компонентов АКПП, что может потребовать дорогостоящего ремонта.

  • Повышенный расход топлива и снижение динамики автомобиля.

Чем в более жестких условиях эксплуатируется автомобиль, тем чаще требуется замена трансмиссионного масла.

В условиях интенсивной ежедневной городской эксплуатации автомобиля рекомендуемый автопроизводителями интервал замены масла в АКПП в среднем составляет от 60 000 до 75 000 км. но не реже чем раз в 3 года.

Также отмечено, что чем больше передач, тем быстрее стареет масло в коробке. Чем больше передач, тем чаще они переключаются, и в масле накапливается больше образующихся при этом абразивных продуктов износа.

Почему стоит сделать замену масла и фильтра именно сейчас?

  • Продление срока службы коробки передач

    Правильная замена масла помогает избежать дорогостоящего ремонта и замены трансмиссии.
  • Плавное переключение передач

    Чистое масло и новый фильтр обеспечивают плавную работу коробки передач, устраняя рывки и задержки.
  • Предотвращение перегрева и износа

    Замена масла вовремя позволяет избежать перегрева и износа внутренних частей коробки, что повышает надёжность вашего автомобиля.
  • Экономия топлива и улучшение динамики

    Своевременная замена масла способствует лучшему переключению передач и экономии топлива.

Что входит в услугу?

  • Удаление старого масла

    Мы сливаем старое масло, которое потеряло свои свойства и больше не выполняет свою функцию.
    Важно: мы не просто сливаем промывочное масло из поддона КПП, но и специальным шприцом откачиваем несливаемый остаток со дна масляного поддона – как правило, он составляет 150 – 200 мл.. И только после этого заливаем свежее масло.

    Также важно: по слитому маслу можно косвенно судить о фактическом состоянии внутренних деталей АКПП. Масло не должно содержать стружки и иметь запаха гари (жженого масла). Если отработка имеет неоднородный тёмный цвет с различными вкраплениями, то скорей всего коробка передач неисправна и вскоре ей может понадобиться ремонт.
  • Замена фильтра АКПП

    Устанавливаем новый фильтр, который в процессе эксплуатации будет фильтровать продукты износа АКПП и устранять загрязнения.

    Мы используем фильтры либо оригинальные, либо производства компаний – поставщиков на конвейер – ZF, Aisin, Mahle/Knecht, MANN, Hengst, Mando, Denso.

    Важно: при сливе старого масла и замене фильтра в ряде современных АКПП могут подлежать замене также прокладка поддона, сливная пробка, трубка уровня и алюминиевые болты поддона (они одноразовые и вытягиваются при установке). Масляный поддон при этом отмывается от масляных отложений, с магнитов снимается металлическая стружка.

    Также важно: поскольку корпус АКПП как правило алюминиевый, он крайне требователен к моментам затяжки резьбовых соединений. Это касается не только поддона, но заглушки сливного отверстия. Поэтому обязательным правилом работы с АКПП у нас является применение динамометрического ключа в соответствии со сведениями о допустимых моментах затяжки крепежа, указанных в технической документации к Вашей АКПП.
  • Заливка нового масла

    Используем только высококачественное трансмиссионное масло, подходящее для вашей коробки передач, с учётом всех рекомендаций производителя АКПП.
  • Проверка уровня

    Проводим контроль уровня масла в коробке в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, а не просто «на горячую» или «на холодную». Правильный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы, а объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать при проверке уровня, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом.

Что будет, если не менять масло и фильтр в АКПП вовремя?

  • Проблемы с переключением передач

    Старое масло теряет свои смазывающие свойства, что может привести к рывкам, задержкам или даже поломкам при переключении передач.
  • Износ компонентов коробки

    Неустраненные загрязнения и старое масло способствуют повышенному износу фрикционов, гидроблока, клапанов и других важных элементов КПП.
  • Перегрев коробки передач

    Невозможность корректно отводить тепло приводит к перегреву и повреждению внутренних частей коробки передач.
  • Дорогой ремонт или замена трансмиссии

    В случае отсутствия профилактики вы рискуете столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта или полной замены АКПП.

Почему АКПП выходит из строя после замены масла?

Такое может случиться, когда после покупки автомобиля с пробегом свыше 150 - 200 тыс. км. его новый владелец решает поменять масло в АКПП, а предыдущий владелец авто менял масло в АКПП нерегулярно или не менял его вовсе.

В таких случаях бывает, что коробка после замены ATF работает некорректно или полностью выходит из строя.

Это происходит из-за того, что, свежее чистое масло начинает циркулировать внутри АКПП, смывает с пакета фрикционов накопившиеся на них за многие годы продукты износа и отложения, и несет эту грязь в гидроблок, засоряя его клапаны и соленоиды. Также свежее масло менее густое чем отработанное, и фактически оно промывает все зазоры, которые на изношенной АКПП уже увеличены, в то время как «уставший» насос больше не может поддерживать требуемое давление для смыкания пакетов фрикционов, и они начинают буксовать. Это приводит в дальнейшем к еще большему износу, загрязнению и повреждению АКПП.

Если масло сильно загрязнено, имеет характерный темный цвет, запах гари, то это вполне однозначный показатель плохого состояния АКПП, которая требует планового ремонта, а не просто замены масла и фильтра.

Важно: Масло в АКПП необходимо менять регулярно. Продлить срок службы АКПП можно только регулярной плановой заменой ATF, дополнительным охлаждением, спокойной манерой езды и эксплуатацией без тяговых нагрузок.

Почему выбирают нас?

Мы используем только проверенные масла и фильтры, подходящие для Вашей АКПП
Профессиональные мастера, которые знают, как обслуживать все виды автоматических трансмиссий
Быстрое и качественное обслуживание с гарантией результата

Запишитесь на замену масла и фильтра в АКПП уже сегодня!

Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач — это инвестиция в долгосрочную работу вашего автомобиля. Позаботьтесь о коробке передач сегодня, и она прослужит вам еще долго!
Работаем по требованиям заводов изготовителей
Наш автосервис сертифицирован, как и всё наше оборудование
Гарантия на работы:
  • слесарные – 30 дней,
  • электрические – 15 дней
  • диагностические и регулировочные – нет гарантии
Гарантия на запчасти:
  • оригинальные з/ч – 180 дней
  • неоригинальные з/ч – 30 дней
  1. Диагностическое оборудование
  • Диагностические сканеры для чтения кодов ошибок и анализа состояния электронных систем автомобиля.
  • Диагностическое оборудование для двигателя: компрессометр, эндоскоп, манометр, стетоскоп.
2. Автомобильные подъёмники: для удобства доступа к днищу автомобиля.
3. Пневматические инструменты: Для быстрого снятия и установки болтов.
4. Оборудование для замены масла и фильтров
5. Гидравлическая станция для заправки и удаления воздуха из тормозной системы.
6. Специальные съёмники и прессы: для установки и демонтажа подшипников, сайлент-блоков и шаровых опор.
7. Тестер аккумуляторов для диагностики состояния АКБ, зарядное устройство для восстановления разряженных аккумуляторов.
8. Установка для заправки кондиционеров, пополнения фреона и проверки герметичности системы.
9. Сварочный аппарат
10. Оборудование для шиномонтажа (шиномонтажный станок, балансировочный стенд)
11. Промывочные станции для очистки радиатора и системы охлаждения.
12. Слесарные инструменты (наборы торцевых ключей, головок, трещоток, отвёрток, щупов,)
13. Гидравлический подъёмный кран для подъёма тяжёлых агрегатов.
14. Динамометрические ключи для прецизионно точного контроля усилий затяжки болтов.
Листайте ➙
  1. Диагностическое оборудование
  • Диагностические сканеры для чтения кодов ошибок и анализа состояния электронных систем автомобиля.
  • Диагностическое оборудование для двигателя: компрессометр, эндоскоп, манометр, стетоскоп.
2. Автомобильные подъёмники: для удобства доступа к днищу автомобиля.
3. Пневматические инструменты: Для быстрого снятия и установки болтов.
4. Оборудование для замены масла и фильтров
5. Гидравлическая станция для заправки и удаления воздуха из тормозной системы.
6. Специальные съёмники и прессы: для установки и демонтажа подшипников, сайлент-блоков и шаровых опор.
7. Тестер аккумуляторов для диагностики состояния АКБ, зарядное устройство для восстановления разряженных аккумуляторов.
8. Установка для заправки кондиционеров, пополнения фреона и проверки герметичности системы.
9. Сварочный аппарат
10. Оборудование для шиномонтажа (шиномонтажный станок, балансировочный стенд)
11. Промывочные станции для очистки радиатора и системы охлаждения.
12. Слесарные инструменты (наборы торцевых ключей, головок, трещоток, отвёрток, щупов,)
13. Гидравлический подъёмный кран для подъёма тяжёлых агрегатов.
14. Динамометрические ключи для прецизионно точного контроля усилий затяжки болтов.
Гарантия на работы:
  • слесарные – 30 дней,
  • электрические – 15 дней
  • диагностические и регулировочные – нет гарантии
Гарантия на запчасти:
  • оригинальные з/ч – 180 дней
  • неоригинальные з/ч – 30 дней
Более 300 позиций “расходников” на нашем складе: масляные, воздушные и салонные фильтры, свечи, ремни, лампы, охлаждающая и тормозная жидкость.
Наш автосервис сертифицирован, как и всё наше оборудование
Сотни довольных клиентов
Более 100 положительных отзывов в Яндекс Картах за год
Сотни довольных клиентов. Более 100 положительных отзывов в Яндекс Картах за год
Цены на 30% ниже, чем у дилера, без потери качества
Скидочная клубная накопительная карта до - Х%
Полностью сертифицированы, а персонал прошёл спец. подготовку
Держим вас в курсе хода работ через мессенджеры
Работаем в 2 раза быстрее, чем дилеры
Заберём и вернём авто или вызовем эвакуатор
Цены на 30% ниже, чем у дилера, без потери качества
Работаем в 2 раза быстрее, чем дилеры
Скидочная клубная накопительная карта до - Х%
Полностью сертифицированы, а персонал прошёл спец. подготовку
Держим вас в курсе хода работ через мессенджеры
Заберём и вернём авто или вызовем эвакуатор
Перезвоним или ответим в мессенджере в течение 10 минут
Запишитесь на ТО с бесплатной диагностикой
со скидкой -10%
С сохранением гарантии производителя
Запишитесь на ТО
с бесплатной диагностикой
со скидкой -10%
С сохранением гарантии производителя
Кто здесь отвечает за качество и честность?
Директор Geely TO
Сергей Леоненко
Посмотрите интервью директора сервиса
Длительность: ХХ мин.
«Если вы думаете, что автосервис — это просто место, где машины превращаются из «что-то стучит» в «работает как часы», то да, но не только. В моём понимании хороший автосервис — это не только профессиональные руки, но и честность, забота о клиентах и даже немного душевного спокойствия.»
За каждой хорошо отремонтированной машиной стоит команда, а за командой — человек, который задаёт тон работе. Сергей Леоненко — генеральный директор и человек, который знает автобизнес изнутри. Начав путь от менеджера по продажам, он прошёл все ступени карьерной лестницы, возглавлял дилерские центры Renault, Mitsubishi и Hyundai, а потом создал свой специализированный сервис.
«Мы внимательно относимся к каждому нашему гостю, учитываем его желания и образ жизни, а также характер эксплуатации автомобиля. Поэтому у нас ~70% повторных обращений. Клиенты остаются с нами и советуют своим друзьям.»
Made on
Tilda