Москва, Научный проезд, д. 2А, стр. 3
Специализированный автосервис Geely

Почему это так важно?

Цепь ГРМ синхронизирует работу всех механизмов двигателя. Со временем цепь постепенно растягивается, расстояние между её звеньями увеличивается, а производительность натяжителя цепи деградирует, поэтому двигатель постепенно рассинхронизируется.

Это приводит к его неровной работе, детонации и повышенному расходу топлива, вибрации и плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). ЭБУ двигателя посредством различных датчиков «видит» это безобразие и предупреждает Вас о появлении таких симптомов, зажигая на панели проборов «Check Engine». Также в этот период происходит повышенный износ шестерен распредвалов (износ фазовращателей / звездочек ГРМ), которые впоследствии потребуют замены.

Работа цепи ГРМ обеспечивается рядом вспомогательных узлов - натяжителем, успокоителями и направляющими планками. Они имеют такой же ресурс, что и цепь, поэтому подлежат замене вместе с ней. Если одна из этих частей выходит из строя (ломается), то это с высокой вероятностью приводит к полному и мгновенному коллапсу двигателя, который на жаргоне автомехаников называется «Сталинград».

В первую очередь замена цепи ГРМ необходима для предотвращения её обрыва, которая может стать причиной капитального ремонта двигателя или его замены. Своевременная замена цепи ГРМ при появлении первых симптомов значительно дешевле, чем устранение последствий обрыва цепи.
Автопроизводители предписывают менять цепь ГРМ и обслуживающие её компоненты через 150-200 тыс. км пробега или через 5-7 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
Поскольку в современных двигателях с цепным приводом ГРМ используются гидравлические натяжители цепи, то эксплуатировать двигатель с низким уровнем масла недопустимо – натяжителю просто не хватит объема и/или давления масла для срабатывания и полноценной компенсации вытянутой цепи.
Поэтому для сохранности мотора жизненно важно следить за уровнем масла в двигателе! В современных автомобилях устанавливаются датчики давления и уровня масла, которые сигнализируют о нехватке масла срабатыванием соответствующей контрольной лампы или пиктограммы на приборной панели (низкий уровень масла).
При диагностике механизма ГРМ также целесообразно провести ревизию маслонасоса и цепи маслонасоса, которая приводится в движение также как и цепь ГРМ, работает с ней на одной частоте и поэтому также изнашивается.

Что будет, если не заменить ГРМ вовремя?

  • Сначала будет прогрессирующий износ цепи, натяжителей и фазовращателей, появляется шум и стуки. Вскоре из-за быстрой деградации произойдет обрыв цепи ГРМ.
  • Если цепь ГРМ обрывается, то происходит столкновение клапанов и поршней, что требует дорогостоящего капитального ремонта двигателя, включая замену поршней, клапанов, а возможно и коленвала или головки блока.

Что входит в услугу?

  • Демонтаж старого механизма газораспределения, который включает в себя:

    Цепи ГРМ (в зависимости от модели двигателя – одной или нескольких), их натяжители, успокоители и направляющие планки.

    На некоторых моторах замена цепи производится методом протяжки, без замены успокоителей и направляющих планок, но натяжители цепи ГРМ также подлежат обязательной замене. Такие работы, как правило, не требуют демонтажа мотора, потребуется снять только крышки клапанного механизма (крышки ГБЦ).

    Замена шестерни фазовращателей распредвалов производится в зависимости от фактического износа.
    Ряд моторов имеют свою специфику при замене механизма ГРМ – так, на распространенном 6-цилиндровом бензиновом двигателе Mercedes M272 вместе с фазовращателями из-за износа своей шестерни подлежит замене балансирный вал. Шестерня данного вала не поставляется как отдельная деталь, в связи с чем замене подлежит вал меняется целиком. Однако, его демонтаж  требует снятия мотора, картера ГРМ (передней стенки мотора) и масляного поддона.

    У его старшего брата – 8-цилиндрового Mercedes M273 балансирный вал конструктивно отсутствует, но из-за того что на нем используются те же детали ГРМ, то на месте шестерни балансирного вала находится обводная шестерня (промежуточная / паразитная), которая изнашивается вместе со всеми деталями ГРМ и также подлежит замене.
  • Установка новых цепей, натяжителей, успокоителей и направляющих планок ГРМ

    Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти, которые весьма дорогостоящие. Если использование OEM-аналогов в полной мере оправдано при ремонте ходовой части и подвески, то в ГРМ срок их использования, увы, крайне недолог.
В связи с высокой стоимостью оригинальных деталей в России, мы оказываем услугу по подбору, заказу и поставке этих деталей из Европы, США и Канады по гораздо более низким ценам. Сроки поставки составят около 1 месяца. Важно, что это будет 100% оригинал!

Почему выбирают нас?

Мы работаем с качественными деталями и оригинальными комплектующими
Наши мастера имеют многолетний опыт работы с ГРМ
Мы гарантируем профессиональную установку и настройку, а также подробный отчёт о проделанной работе
Работаем по требованиям заводов изготовителей
Наш автосервис сертифицирован, как и всё наше оборудование
Гарантия на работы:
  • слесарные – 30 дней,
  • электрические – 15 дней
  • диагностические и регулировочные – нет гарантии
Гарантия на запчасти:
  • оригинальные з/ч – 180 дней
  • неоригинальные з/ч – 30 дней
  1. Диагностическое оборудование
  • Диагностические сканеры для чтения кодов ошибок и анализа состояния электронных систем автомобиля.
  • Диагностическое оборудование для двигателя: компрессометр, эндоскоп, манометр, стетоскоп.
2. Автомобильные подъёмники: для удобства доступа к днищу автомобиля.
3. Пневматические инструменты: Для быстрого снятия и установки болтов.
4. Оборудование для замены масла и фильтров
5. Гидравлическая станция для заправки и удаления воздуха из тормозной системы.
6. Специальные съёмники и прессы: для установки и демонтажа подшипников, сайлент-блоков и шаровых опор.
7. Тестер аккумуляторов для диагностики состояния АКБ, зарядное устройство для восстановления разряженных аккумуляторов.
8. Установка для заправки кондиционеров, пополнения фреона и проверки герметичности системы.
9. Сварочный аппарат
10. Оборудование для шиномонтажа (шиномонтажный станок, балансировочный стенд)
11. Промывочные станции для очистки радиатора и системы охлаждения.
12. Слесарные инструменты (наборы торцевых ключей, головок, трещоток, отвёрток, щупов,)
13. Гидравлический подъёмный кран для подъёма тяжёлых агрегатов.
14. Динамометрические ключи для прецизионно точного контроля усилий затяжки болтов.
Листайте ➙
  1. Диагностическое оборудование
  • Диагностические сканеры для чтения кодов ошибок и анализа состояния электронных систем автомобиля.
  • Диагностическое оборудование для двигателя: компрессометр, эндоскоп, манометр, стетоскоп.
2. Автомобильные подъёмники: для удобства доступа к днищу автомобиля.
3. Пневматические инструменты: Для быстрого снятия и установки болтов.
4. Оборудование для замены масла и фильтров
5. Гидравлическая станция для заправки и удаления воздуха из тормозной системы.
6. Специальные съёмники и прессы: для установки и демонтажа подшипников, сайлент-блоков и шаровых опор.
7. Тестер аккумуляторов для диагностики состояния АКБ, зарядное устройство для восстановления разряженных аккумуляторов.
8. Установка для заправки кондиционеров, пополнения фреона и проверки герметичности системы.
9. Сварочный аппарат
10. Оборудование для шиномонтажа (шиномонтажный станок, балансировочный стенд)
11. Промывочные станции для очистки радиатора и системы охлаждения.
12. Слесарные инструменты (наборы торцевых ключей, головок, трещоток, отвёрток, щупов,)
13. Гидравлический подъёмный кран для подъёма тяжёлых агрегатов.
14. Динамометрические ключи для прецизионно точного контроля усилий затяжки болтов.
Гарантия на работы:
  • слесарные – 30 дней,
  • электрические – 15 дней
  • диагностические и регулировочные – нет гарантии
Гарантия на запчасти:
  • оригинальные з/ч – 180 дней
  • неоригинальные з/ч – 30 дней
Более 300 позиций “расходников” на нашем складе: масляные, воздушные и салонные фильтры, свечи, ремни, лампы, охлаждающая и тормозная жидкость.
Наш автосервис сертифицирован, как и всё наше оборудование
Сотни довольных клиентов
Более 100 положительных отзывов в Яндекс Картах за год
Сотни довольных клиентов. Более 100 положительных отзывов в Яндекс Картах за год
Цены на 30% ниже, чем у дилера, без потери качества
Скидочная клубная накопительная карта до - Х%
Полностью сертифицированы, а персонал прошёл спец. подготовку
Держим вас в курсе хода работ через мессенджеры
Работаем в 2 раза быстрее, чем дилеры
Заберём и вернём авто или вызовем эвакуатор
Цены на 30% ниже, чем у дилера, без потери качества
Работаем в 2 раза быстрее, чем дилеры
Скидочная клубная накопительная карта до - Х%
Полностью сертифицированы, а персонал прошёл спец. подготовку
Держим вас в курсе хода работ через мессенджеры
Заберём и вернём авто или вызовем эвакуатор
Перезвоним или ответим в мессенджере в течение 10 минут
Запишитесь на ТО с бесплатной диагностикой
со скидкой -10%
С сохранением гарантии производителя
Запишитесь на ТО
с бесплатной диагностикой
со скидкой -10%
С сохранением гарантии производителя
Кто здесь отвечает за качество и честность?
Директор Geely TO
Сергей Леоненко
Посмотрите интервью директора сервиса
Длительность: ХХ мин.
«Если вы думаете, что автосервис — это просто место, где машины превращаются из «что-то стучит» в «работает как часы», то да, но не только. В моём понимании хороший автосервис — это не только профессиональные руки, но и честность, забота о клиентах и даже немного душевного спокойствия.»
За каждой хорошо отремонтированной машиной стоит команда, а за командой — человек, который задаёт тон работе. Сергей Леоненко — генеральный директор и человек, который знает автобизнес изнутри. Начав путь от менеджера по продажам, он прошёл все ступени карьерной лестницы, возглавлял дилерские центры Renault, Mitsubishi и Hyundai, а потом создал свой специализированный сервис.
«Мы внимательно относимся к каждому нашему гостю, учитываем его желания и образ жизни, а также характер эксплуатации автомобиля. Поэтому у нас ~70% повторных обращений. Клиенты остаются с нами и советуют своим друзьям.»
Made on
Tilda