Москва, Научный проезд, д. 2А, стр. 3
Специализированный автосервис Geely

Мойка радиаторов двигателя и кондиционера — защита вашего авто от перегрева и дискомфорта!

От чистоты радиаторов системы охлаждения и кондиционера зависит работа двигателя и АКПП, а также комфорт в жаркое время. Это особенно актуально в весной и летом, когда на улице плюсовая температура и двигателю Вашего автомобиля необходимо принудительное охлаждение особенно при интенсивной ежедневной городской эксплуатации.

Почему важна мойка радиаторов?

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера со временем забиваются грязью, пылью, тополиным пухом и насекомыми. Это приводит к:
  • Кратному снижению эффективности системы охлаждения двигателя

    Что приводит сначала к повышенной нагрузке и безостановочной работе вентиляторов принудительного охлаждения радиаторов, а потом, когда их производительности становится недостаточно, к невозможности теплоотдачи и мгновенному перегреву двигателя. Последствия перегрева возможно устранить только посредством капитального ремонта (и то не всегда).
  • Выходу из строя АКПП

    У современных высокотехнологичных автомобилей радиатор охлаждения двигателя также имеет секцию под охлаждение трансмиссионного масла. АКПП,  в отличие от двигателя, охлаждается не охлаждающей жидкостью (антифризом), а маслом, которое циркулирует через секцию в основном радиаторе.

    И если он забит, то АКПП не имеет другого способа отвести от себя тепло, и начинает работать на повышенных для себя температурах. Это приводит к ускоренному износу всех пар трения в её конструкции, засорению продуктами износа каналов и клапанов в гидроблоке, поломке и отказу. Последствия аналогичны двигателю – только полная переборка АКПП.
  • Выходу из строя насоса ГУР

    Гидроусилитель также как и АКПП охлаждается маслом, которое циркулирует через свой маленький радиатор (как правило круглой формы), который расположен перед кассетой радиаторов охлаждения двигателя  и кондиционера. Логика недостаточного охлаждения тут точно такая же – избыточное тепло «убивает» насос ГУРа.
  • Снижению эффективности работы кондиционера

    В салоне становится душно и жарко, компрессор кондиционера качает «горячий» хладагент и тоже подвергается повышенному износу.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам следить за состоянием радиаторов Вашего авто и не реже одного раза в год проводить их мойку.
Что входит в услугу?
Качественно промыть радиаторы без снятия невозможно, так как надо отмыть его с двух сторон и промыть все соты под достаточно сильным напором воды.
  • Снятие радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера для их максимально тщательной обработки. Радиатор ГУР не демонтируется и моется на месте.

  • Внешняя промывка под давлением с использованием специализированной химии — удаление грязи, отложений и жировых загрязнений.

  • Внутренняя промывка радиаторов — устранение накипи и засоров, восстановление полноценной циркуляции жидкости.

  • Осмотр состояния радиаторов, проверка герметичности и наличия повреждений.

  • Установка на место с последующей проверкой работы систем охлаждения и кондиционирования.

Почему это важно?
Снижение температуры двигателя
Радиатор эффективно отводит тепло, предотвращая перегрев.
Продление ресурса автомобиля
Чистота радиаторов снижает нагрузку на насосы, вентиляторы и компрессор кондиционера.
Экономия
Регулярная мойка обходится дешевле, чем ремонт или замена системы охлаждения.
Комфорт в салоне
Кондиционер работает на полную мощность даже в жару.

Запишитесь на мойку радиаторов двигателя и кондиционера уже сегодня!

Работаем по требованиям заводов изготовителей
Наш автосервис сертифицирован, как и всё наше оборудование
Гарантия на работы:
  • слесарные – 30 дней,
  • электрические – 15 дней
  • диагностические и регулировочные – нет гарантии
Гарантия на запчасти:
  • оригинальные з/ч – 180 дней
  • неоригинальные з/ч – 30 дней
  1. Диагностическое оборудование
  • Диагностические сканеры для чтения кодов ошибок и анализа состояния электронных систем автомобиля.
  • Диагностическое оборудование для двигателя: компрессометр, эндоскоп, манометр, стетоскоп.
2. Автомобильные подъёмники: для удобства доступа к днищу автомобиля.
3. Пневматические инструменты: Для быстрого снятия и установки болтов.
4. Оборудование для замены масла и фильтров
5. Гидравлическая станция для заправки и удаления воздуха из тормозной системы.
6. Специальные съёмники и прессы: для установки и демонтажа подшипников, сайлент-блоков и шаровых опор.
7. Тестер аккумуляторов для диагностики состояния АКБ, зарядное устройство для восстановления разряженных аккумуляторов.
8. Установка для заправки кондиционеров, пополнения фреона и проверки герметичности системы.
9. Сварочный аппарат
10. Оборудование для шиномонтажа (шиномонтажный станок, балансировочный стенд)
11. Промывочные станции для очистки радиатора и системы охлаждения.
12. Слесарные инструменты (наборы торцевых ключей, головок, трещоток, отвёрток, щупов,)
13. Гидравлический подъёмный кран для подъёма тяжёлых агрегатов.
14. Динамометрические ключи для прецизионно точного контроля усилий затяжки болтов.
Листайте ➙
  1. Диагностическое оборудование
  • Диагностические сканеры для чтения кодов ошибок и анализа состояния электронных систем автомобиля.
  • Диагностическое оборудование для двигателя: компрессометр, эндоскоп, манометр, стетоскоп.
2. Автомобильные подъёмники: для удобства доступа к днищу автомобиля.
3. Пневматические инструменты: Для быстрого снятия и установки болтов.
4. Оборудование для замены масла и фильтров
5. Гидравлическая станция для заправки и удаления воздуха из тормозной системы.
6. Специальные съёмники и прессы: для установки и демонтажа подшипников, сайлент-блоков и шаровых опор.
7. Тестер аккумуляторов для диагностики состояния АКБ, зарядное устройство для восстановления разряженных аккумуляторов.
8. Установка для заправки кондиционеров, пополнения фреона и проверки герметичности системы.
9. Сварочный аппарат
10. Оборудование для шиномонтажа (шиномонтажный станок, балансировочный стенд)
11. Промывочные станции для очистки радиатора и системы охлаждения.
12. Слесарные инструменты (наборы торцевых ключей, головок, трещоток, отвёрток, щупов,)
13. Гидравлический подъёмный кран для подъёма тяжёлых агрегатов.
14. Динамометрические ключи для прецизионно точного контроля усилий затяжки болтов.
Гарантия на работы:
  • слесарные – 30 дней,
  • электрические – 15 дней
  • диагностические и регулировочные – нет гарантии
Гарантия на запчасти:
  • оригинальные з/ч – 180 дней
  • неоригинальные з/ч – 30 дней
Более 300 позиций “расходников” на нашем складе: масляные, воздушные и салонные фильтры, свечи, ремни, лампы, охлаждающая и тормозная жидкость.
Наш автосервис сертифицирован, как и всё наше оборудование
Сотни довольных клиентов
Более 100 положительных отзывов в Яндекс Картах за год
Сотни довольных клиентов. Более 100 положительных отзывов в Яндекс Картах за год
Цены на 30% ниже, чем у дилера, без потери качества
Скидочная клубная накопительная карта до - Х%
Полностью сертифицированы, а персонал прошёл спец. подготовку
Держим вас в курсе хода работ через мессенджеры
Работаем в 2 раза быстрее, чем дилеры
Заберём и вернём авто или вызовем эвакуатор
Цены на 30% ниже, чем у дилера, без потери качества
Работаем в 2 раза быстрее, чем дилеры
Скидочная клубная накопительная карта до - Х%
Полностью сертифицированы, а персонал прошёл спец. подготовку
Держим вас в курсе хода работ через мессенджеры
Заберём и вернём авто или вызовем эвакуатор
Перезвоним или ответим в мессенджере в течение 10 минут
Запишитесь на ТО с бесплатной диагностикой
со скидкой -10%
С сохранением гарантии производителя
Запишитесь на ТО
с бесплатной диагностикой
со скидкой -10%
С сохранением гарантии производителя
Кто здесь отвечает за качество и честность?
Директор Geely TO
Сергей Леоненко
Посмотрите интервью директора сервиса
Длительность: ХХ мин.
«Если вы думаете, что автосервис — это просто место, где машины превращаются из «что-то стучит» в «работает как часы», то да, но не только. В моём понимании хороший автосервис — это не только профессиональные руки, но и честность, забота о клиентах и даже немного душевного спокойствия.»
За каждой хорошо отремонтированной машиной стоит команда, а за командой — человек, который задаёт тон работе. Сергей Леоненко — генеральный директор и человек, который знает автобизнес изнутри. Начав путь от менеджера по продажам, он прошёл все ступени карьерной лестницы, возглавлял дилерские центры Renault, Mitsubishi и Hyundai, а потом создал свой специализированный сервис.
«Мы внимательно относимся к каждому нашему гостю, учитываем его желания и образ жизни, а также характер эксплуатации автомобиля. Поэтому у нас ~70% повторных обращений. Клиенты остаются с нами и советуют своим друзьям.»
Made on
Tilda