Москва, Научный проезд, д. 2А, стр. 3
Специализированный автосервис Geely

Диагностика и ремонт компрессора и муфты кондиционера

Наш автосервис обладает всем необходимым для диагностики и ремонта кондиционеров. Мы проводим:

  • Диагностика автокондиционеров
  • Проверка герметичности системы
  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт автокондиционеров
  • Антибактериальная очистка автокондиционеров
  • Мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования

Ремонт компрессора кондиционера

Как правило компрессор выходит из строя из-за масляного голодания и перегрева, причиной которых становится недостаточность и деградация компрессорного масла.

Если по результатам диагностики, разборки и дефектовки компрессора выяснится его полный износ, то замене будет подлежать вся его начинка – цилиндро-поршневая группа, опорный подшипник вала, электромагнитный клапан, масляный сепаратор, ремонтный комплект сальников. прокладок и уплотнителей, болты и другой крепеж. Крышки и корпус компрессора будут отпескоструены и выглядеть как новые. После сборки компрессор заправляется свежим маслом и проверяется на герметичность.

Важно: на прошедший капитальный ремонт компрессор кондиционера дается 1 год гарантии без ограничения пробега, но при условии обязательной замены радиатора кондиционера (конденсера), испарителя, осушителя и расширительного клапана.


Это необходимо сделать так как так как невозможно выполнить очистку этих элементов от продуктов износа компрессора (алюминиевой стружки) путем сквозной промывки. Также необходимо провести промывку контура хладагента (трубок кондиционера).


Этими операциями часто пренебрегают в целях экономии бюджета, однако это основные причины выхода из строя компрессора кондиционера.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Муфта компрессора кондиционера — это связующий элемент между приводным ремнём двигателя и механизмом компрессора. Ремонт муфты зависит от её типа:

Электромагнитная муфта – у них подлежат замене приводные пластины и подшипники, иногда электромагнитные катушки. При отсутствии повреждений шкив муфты проходит пескоструйную очистку, восстановление рабочей плоскости (проточку) и установку новых резиновых демпферов.

Муфта постоянного привода – у таких муфт подлежат замене срывные предохранительные пластины и подшипники. При отсутствии повреждений шкивы также проходят пескоструй и покраску, замену подшипника и демпферов, при необходимости восстановление его рабочей плоскости.

Замена радиатора кондиционера (конденсера)

Радиатор кондиционера позволяет нагретому при сжатии фреону передать тепло окружающей среде. Горячий газ поступает в верхнюю часть радиатора, остывает и превращается из газа в жидкость (конденсируется), которая выходит уже из нижней части радиатора.

Его особенностью по сравнению с другими теплообменниками (радиатором двигателя, испарителем, интеркулером и т. д.) является возможность работать под значительно более высоким давлением (до 34 бар), а также наличие в конструкции большого количества каналов сверхтонкого сечения. Поэтому он первым и главным образом страдает от образования металлической стружки, образующейся при износе и перегреве компрессора, – ведь он расположен сразу за ним по направлению циркуляции хладагента, до фильтра-осушителя.

Радиатор проверяется на загрязнение и на утечки на соединениях, а также на наличие механических повреждений (коррозия, загрязнение, повреждения от ударов) – это наиболее распространенная причина выхода его из строя.

Замена фильтра-осушителя

Фильтр-осушитель предназначен для удаления из хладагента загрязнений и влаги.

Жидкий хладагент поступает в осушитель, проходит через гигроскопичную сухую среду и выходит из фильтра-осушителя в жидком виде. Из-за особенностей своей конструкции фильтр-осушитель может удалить только определенное количество воды из хладагента, потом наступает максимальное насыщение осушающего влагопоглотителя, поэтому его следует обновлять каждые 2 года или всякий раз, когда контур хладагента разомкнут. Старение фильтра-осушителя может привести к значительным дефектам в системе кондиционирования воздуха. Фильтры-осушители часто бывают встроены в радиатор кондиционера. Встроенные осушители служат гораздо дольше и меняются только в случае разгерметизации системы кондиционирования.

Замена расширительного (терморегулирующего) клапана

Поступающий из радиатора кондиционера через фильтр-осушитель жидкий хладагент проходит через расширительный клапан и впрыскивается в испаритель, где вскипает и расширяется — испаряется, преобразовываясь в газ. Испаряющийся фреон отводит теплоту от испарителя, через внешние соты которого прогоняется циркулирующий в салоне автомобиля воздух.

Расширительный клапан регулирует поступление хладагента в испаритель. При его неисправности начнет обмерзать шланг испарителя, охлаждение воздуха будет с перебоями, система может начать самопроизвольно отключаться.

Основными причинами его некорректной работы являются загрязнение системы изнутри металлической стружкой (продукт износа поршней компрессора), механическое повреждение или наличие в системе воды или воздуха.

Мы проводим визуальный осмотр, проверку соединений и элементов системы на правильность подключения и на отсутствие утечек, а также измеряем температуру и давление в контуре системы при включенном компрессоре и работающем двигателе.

Замена испарителя

Испаритель — полная противоположность конденсера: в нем за счет нагрева и испарения происходит переход фреона из жидкого состояния в газообразное. Нагреваясь и испаряясь, хладагент собирает тепло из салонного воздуха, проходящего через ребра испарителя, и переносит это тепло дальше по системе для последующего выведения в атмосферу в конденсоре. При этом воздух, прошедший через испаритель, охлаждается и понижает температуру в салоне автомобиля. Это самый труднодоступный элемент системы кондиционирования – он располагает в вентиляционном коробе под торпедо автомобиля.

Из-за низкой температуры поверхности при работе испаритель покрывается конденсатом. Поэтому необходимо свести к минимуму риск возникновения и размножения бактерий, которые неизбежно появляются во влажной среде.
Мы оказываем услугу по антибактериальной очистке испарителя автокондиционера
Работаем по требованиям заводов изготовителей
Наш автосервис сертифицирован, как и всё наше оборудование
Гарантия на работы:
  • слесарные – 30 дней,
  • электрические – 15 дней
  • диагностические и регулировочные – нет гарантии
Гарантия на запчасти:
  • оригинальные з/ч – 180 дней
  • неоригинальные з/ч – 30 дней
  1. Диагностическое оборудование
  • Диагностические сканеры для чтения кодов ошибок и анализа состояния электронных систем автомобиля.
  • Диагностическое оборудование для двигателя: компрессометр, эндоскоп, манометр, стетоскоп.
2. Автомобильные подъёмники: для удобства доступа к днищу автомобиля.
3. Пневматические инструменты: Для быстрого снятия и установки болтов.
4. Оборудование для замены масла и фильтров
5. Гидравлическая станция для заправки и удаления воздуха из тормозной системы.
6. Специальные съёмники и прессы: для установки и демонтажа подшипников, сайлент-блоков и шаровых опор.
7. Тестер аккумуляторов для диагностики состояния АКБ, зарядное устройство для восстановления разряженных аккумуляторов.
8. Установка для заправки кондиционеров, пополнения фреона и проверки герметичности системы.
9. Сварочный аппарат
10. Оборудование для шиномонтажа (шиномонтажный станок, балансировочный стенд)
11. Промывочные станции для очистки радиатора и системы охлаждения.
12. Слесарные инструменты (наборы торцевых ключей, головок, трещоток, отвёрток, щупов,)
13. Гидравлический подъёмный кран для подъёма тяжёлых агрегатов.
14. Динамометрические ключи для прецизионно точного контроля усилий затяжки болтов.
Листайте ➙
  1. Диагностическое оборудование
  • Диагностические сканеры для чтения кодов ошибок и анализа состояния электронных систем автомобиля.
  • Диагностическое оборудование для двигателя: компрессометр, эндоскоп, манометр, стетоскоп.
2. Автомобильные подъёмники: для удобства доступа к днищу автомобиля.
3. Пневматические инструменты: Для быстрого снятия и установки болтов.
4. Оборудование для замены масла и фильтров
5. Гидравлическая станция для заправки и удаления воздуха из тормозной системы.
6. Специальные съёмники и прессы: для установки и демонтажа подшипников, сайлент-блоков и шаровых опор.
7. Тестер аккумуляторов для диагностики состояния АКБ, зарядное устройство для восстановления разряженных аккумуляторов.
8. Установка для заправки кондиционеров, пополнения фреона и проверки герметичности системы.
9. Сварочный аппарат
10. Оборудование для шиномонтажа (шиномонтажный станок, балансировочный стенд)
11. Промывочные станции для очистки радиатора и системы охлаждения.
12. Слесарные инструменты (наборы торцевых ключей, головок, трещоток, отвёрток, щупов,)
13. Гидравлический подъёмный кран для подъёма тяжёлых агрегатов.
14. Динамометрические ключи для прецизионно точного контроля усилий затяжки болтов.
Гарантия на работы:
  • слесарные – 30 дней,
  • электрические – 15 дней
  • диагностические и регулировочные – нет гарантии
Гарантия на запчасти:
  • оригинальные з/ч – 180 дней
  • неоригинальные з/ч – 30 дней
Более 300 позиций “расходников” на нашем складе: масляные, воздушные и салонные фильтры, свечи, ремни, лампы, охлаждающая и тормозная жидкость.
Наш автосервис сертифицирован, как и всё наше оборудование
Сотни довольных клиентов
Более 100 положительных отзывов в Яндекс Картах за год
Сотни довольных клиентов. Более 100 положительных отзывов в Яндекс Картах за год
Цены на 30% ниже, чем у дилера, без потери качества
Скидочная клубная накопительная карта до - Х%
Полностью сертифицированы, а персонал прошёл спец. подготовку
Держим вас в курсе хода работ через мессенджеры
Работаем в 2 раза быстрее, чем дилеры
Заберём и вернём авто или вызовем эвакуатор
Цены на 30% ниже, чем у дилера, без потери качества
Работаем в 2 раза быстрее, чем дилеры
Скидочная клубная накопительная карта до - Х%
Полностью сертифицированы, а персонал прошёл спец. подготовку
Держим вас в курсе хода работ через мессенджеры
Заберём и вернём авто или вызовем эвакуатор
Перезвоним или ответим в мессенджере в течение 10 минут
Запишитесь на ТО с бесплатной диагностикой
со скидкой -10%
С сохранением гарантии производителя
Запишитесь на ТО
с бесплатной диагностикой
со скидкой -10%
С сохранением гарантии производителя
Кто здесь отвечает за качество и честность?
Директор Geely TO
Сергей Леоненко
Посмотрите интервью директора сервиса
Длительность: ХХ мин.
«Если вы думаете, что автосервис — это просто место, где машины превращаются из «что-то стучит» в «работает как часы», то да, но не только. В моём понимании хороший автосервис — это не только профессиональные руки, но и честность, забота о клиентах и даже немного душевного спокойствия.»
За каждой хорошо отремонтированной машиной стоит команда, а за командой — человек, который задаёт тон работе. Сергей Леоненко — генеральный директор и человек, который знает автобизнес изнутри. Начав путь от менеджера по продажам, он прошёл все ступени карьерной лестницы, возглавлял дилерские центры Renault, Mitsubishi и Hyundai, а потом создал свой специализированный сервис.
«Мы внимательно относимся к каждому нашему гостю, учитываем его желания и образ жизни, а также характер эксплуатации автомобиля. Поэтому у нас ~70% повторных обращений. Клиенты остаются с нами и советуют своим друзьям.»
Made on
Tilda