Москва, Научный проезд, д. 2А, стр. 3
Специализированный автосервис Geely

Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы — безопасность вашего автомобиля на первом месте!

Почему тормозная жидкость так важна?

Тормозная жидкость — это ключевой элемент тормозной системы автомобиля, она обеспечивает передачу усилия от тормозной педали к тормозным суппортам, когда Вы нажимаете на педаль тормоза. Поскольку тормоза являются самой важно системой автомобиля, то к тормозной жидкости предъявляются строгие требования:
  • Тормозная жидкость должна иметь постоянную вязкость в широком диапазоне температур: от -40 до +200 градусов.

  • Тормозная жидкость должна быть совместима с материалами, из которых изготовлены компоненты тормозной системы (например, резиновые уплотнители и шланги).

  • Тормозная жидкость должна оставаться обладать хорошей текучестью даже при низких температурах, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы тормозов в зимний период.

  • тормозная жидкость должна защищать от коррозии металлические компоненты тормозной системы – тормозные трубки, цилиндры, суппорты. Для этого в её состав входят специальные ингибиторы коррозии.

Но самое ВАЖНОЕ - тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения, чтобы выдерживать сильный нагрев в процессе торможения и не закипать.
При движении автомобиля и периодических торможениях, тормозные диски, колодки и тормозные суппорта сильно разогреваются. Чем выше скорость и чем интенсивнее торможения, тем выше будет температура тормозных механизмов - температура тормозных дисков может составлять 300-600 градусов, а суппорт в котором находится тормозной цилиндр и тормозная жидкость – до 150-230 градусов.

Температура кипения свежей тормозной жидкости составляет 240-250 градусов, потому даже свежая тормозная жидкость может закипеть при частых и интенсивных торможениях с больших скоростей, например при движении по горной дороге.

Основой тормозной жидкости является полигликолевые эфиры, при всех их достоинствах имеющие существенный недостаток – они гигроскопичны, т.е. поглощают влагу из воздуха.

С накоплением влаги тормозной жидкостью, снижается ее температура кипения – и если у свежей жидкости она составляет 240-250 градусов, то после двух лет эксплуатации, когда в ней накапливается 2-4% влаги, её температура кипения снижается до 130-180 градусов. При превышении температуры суппорта и тормозном цилиндре тормозной жидкости выше температуры кипения, влага находящаяся в тормозной жидкости закипает и образуются пар, который в отличии от жидкости, легко сжимаем. Поэтому при нажатии на тормозную педаль усилие будет тратиться не на передвижение тормозных колодок к диску, а на сжимание паровых пробок. Педаль попросту провалится до пола, а торможения не будет. Тормоза пропадут.

При наличии в тормозной жидкости воды неприятности также будут и при отрицательных температурах –находящаяся в тормозной жидкости влага замерзает и препятствует нормальному движению тормозных поршней в цилиндрах, они попросту примерзают к стенкам цилиндра. После нескольких торможений по мере прогрева тормозных механизмов это проходит, но в первые минуты движения тугая педаль может привести к аварийной ситуации.

Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства из-за воздействия влаги и загрязнений. Это может привести к снижению эффективности торможения, увеличению тормозного пути и даже выходу из строя компонентов тормозной системы.
Поэтому автопроизводители предписывают регулярную замену тормозной жидкости раз в 2 года вне зависимости от пробега.

Что будет, если не менять тормозную жидкость вовремя?

  • Если не менять тормозную жидкость и не следить за её состоянием, в системе могут образоваться паровые пробки. На высокой скорости в момент экстренного торможения, такие пробки могут вызвать полное отсутствие тормозного усилия, что может привести к аварии.

  • Со временем коррозия из-за влаги в тормозной жидкости может привести к разрушению тормозных трубок или цилиндров. Ремонт таких повреждений — дорогостоящий процесс, который обойдется вам гораздо дороже, чем регулярная замена жидкости.

Что входит в услугу?

  • Слив старой и заливка новой тормозной жидкости

    Мы сливаем изношенную жидкость, которая утратила свои свойства из-за загрязнений и влаги и при помощи специального нагнетательного аппарата заливаем новую. Используем только качественную тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля и условий эксплуатации.
  • Прокачка тормозной системы

    Мы удаляем воздух и старую жидкость из тормозных трубок и цилиндров, чтобы обеспечить полную эффективность тормозов.
  • Проверка системы тормозов

    Мы проверяем состояние тормозных дисков, колодок, шлангов и других компонентов на наличие износа или повреждений.

Почему выбирают нас?

Мы используем только качественные тормозные жидкости, рекомендованные производителем вашего автомобиля
Наши мастера обладают высоким уровнем квалификации и опытом работы с тормозными системами разных марок и моделей автомобилей
Мы гарантируем быструю и безопасную замену жидкости с прокачкой тормозной системы, а также проверку тормозной системы

Запишитесь на замену тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы уже сегодня!

Не рискуйте своей безопасностью! Замена тормозной жидкости — это простая и недорогая услуга, которая гарантирует эффективность тормозов и безопасность вашего автомобиля. Позаботьтесь о тормозах сейчас, чтобы избежать проблем в будущем!
Работаем по требованиям заводов изготовителей
Наш автосервис сертифицирован, как и всё наше оборудование
Гарантия на работы:
  • слесарные – 30 дней,
  • электрические – 15 дней
  • диагностические и регулировочные – нет гарантии
Гарантия на запчасти:
  • оригинальные з/ч – 180 дней
  • неоригинальные з/ч – 30 дней
  1. Диагностическое оборудование
  • Диагностические сканеры для чтения кодов ошибок и анализа состояния электронных систем автомобиля.
  • Диагностическое оборудование для двигателя: компрессометр, эндоскоп, манометр, стетоскоп.
2. Автомобильные подъёмники: для удобства доступа к днищу автомобиля.
3. Пневматические инструменты: Для быстрого снятия и установки болтов.
4. Оборудование для замены масла и фильтров
5. Гидравлическая станция для заправки и удаления воздуха из тормозной системы.
6. Специальные съёмники и прессы: для установки и демонтажа подшипников, сайлент-блоков и шаровых опор.
7. Тестер аккумуляторов для диагностики состояния АКБ, зарядное устройство для восстановления разряженных аккумуляторов.
8. Установка для заправки кондиционеров, пополнения фреона и проверки герметичности системы.
9. Сварочный аппарат
10. Оборудование для шиномонтажа (шиномонтажный станок, балансировочный стенд)
11. Промывочные станции для очистки радиатора и системы охлаждения.
12. Слесарные инструменты (наборы торцевых ключей, головок, трещоток, отвёрток, щупов,)
13. Гидравлический подъёмный кран для подъёма тяжёлых агрегатов.
14. Динамометрические ключи для прецизионно точного контроля усилий затяжки болтов.
Листайте ➙
  1. Диагностическое оборудование
  • Диагностические сканеры для чтения кодов ошибок и анализа состояния электронных систем автомобиля.
  • Диагностическое оборудование для двигателя: компрессометр, эндоскоп, манометр, стетоскоп.
2. Автомобильные подъёмники: для удобства доступа к днищу автомобиля.
3. Пневматические инструменты: Для быстрого снятия и установки болтов.
4. Оборудование для замены масла и фильтров
5. Гидравлическая станция для заправки и удаления воздуха из тормозной системы.
6. Специальные съёмники и прессы: для установки и демонтажа подшипников, сайлент-блоков и шаровых опор.
7. Тестер аккумуляторов для диагностики состояния АКБ, зарядное устройство для восстановления разряженных аккумуляторов.
8. Установка для заправки кондиционеров, пополнения фреона и проверки герметичности системы.
9. Сварочный аппарат
10. Оборудование для шиномонтажа (шиномонтажный станок, балансировочный стенд)
11. Промывочные станции для очистки радиатора и системы охлаждения.
12. Слесарные инструменты (наборы торцевых ключей, головок, трещоток, отвёрток, щупов,)
13. Гидравлический подъёмный кран для подъёма тяжёлых агрегатов.
14. Динамометрические ключи для прецизионно точного контроля усилий затяжки болтов.
Гарантия на работы:
  • слесарные – 30 дней,
  • электрические – 15 дней
  • диагностические и регулировочные – нет гарантии
Гарантия на запчасти:
  • оригинальные з/ч – 180 дней
  • неоригинальные з/ч – 30 дней
Более 300 позиций “расходников” на нашем складе: масляные, воздушные и салонные фильтры, свечи, ремни, лампы, охлаждающая и тормозная жидкость.
Наш автосервис сертифицирован, как и всё наше оборудование
Сотни довольных клиентов
Более 100 положительных отзывов в Яндекс Картах за год
Сотни довольных клиентов. Более 100 положительных отзывов в Яндекс Картах за год
Цены на 30% ниже, чем у дилера, без потери качества
Скидочная клубная накопительная карта до - Х%
Полностью сертифицированы, а персонал прошёл спец. подготовку
Держим вас в курсе хода работ через мессенджеры
Работаем в 2 раза быстрее, чем дилеры
Заберём и вернём авто или вызовем эвакуатор
Цены на 30% ниже, чем у дилера, без потери качества
Работаем в 2 раза быстрее, чем дилеры
Скидочная клубная накопительная карта до - Х%
Полностью сертифицированы, а персонал прошёл спец. подготовку
Держим вас в курсе хода работ через мессенджеры
Заберём и вернём авто или вызовем эвакуатор
Перезвоним или ответим в мессенджере в течение 10 минут
Запишитесь на ТО с бесплатной диагностикой
со скидкой -10%
С сохранением гарантии производителя
Запишитесь на ТО
с бесплатной диагностикой
со скидкой -10%
С сохранением гарантии производителя
Кто здесь отвечает за качество и честность?
Директор Geely TO
Сергей Леоненко
Посмотрите интервью директора сервиса
Длительность: ХХ мин.
«Если вы думаете, что автосервис — это просто место, где машины превращаются из «что-то стучит» в «работает как часы», то да, но не только. В моём понимании хороший автосервис — это не только профессиональные руки, но и честность, забота о клиентах и даже немного душевного спокойствия.»
За каждой хорошо отремонтированной машиной стоит команда, а за командой — человек, который задаёт тон работе. Сергей Леоненко — генеральный директор и человек, который знает автобизнес изнутри. Начав путь от менеджера по продажам, он прошёл все ступени карьерной лестницы, возглавлял дилерские центры Renault, Mitsubishi и Hyundai, а потом создал свой специализированный сервис.
«Мы внимательно относимся к каждому нашему гостю, учитываем его желания и образ жизни, а также характер эксплуатации автомобиля. Поэтому у нас ~70% повторных обращений. Клиенты остаются с нами и советуют своим друзьям.»
Made on
Tilda